Главная  \  Доставка и оплата

Новости:

Внимание

В лосьонных препаратах допускается выпадение осадка. Перед применением обязательно взбалтывать.

 

А3

Внесены изменения на коробке А3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 19 марта 2021 года новые цены на продукцию!
Акция к 8 Марта
Акция в Марте

Доставка и оплата

Как сделать заказ

Для того чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить следующие действия:

1.Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а так же небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившейся товар, нажмите кнопку "Купить". Товар автоматически отправиться в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. 

3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел "Корзина". Просмотрите её содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

4 Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку "Оформить заказ", ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления сотруднику компании. 

Менеджер компании свяжется с Вами по электронной почте (которую Вы указали),или же по телефону после оформления заказа.

Если Вы оформили заказ в выходной день, то он будет обработан в понедельник.

Заказ, оформленный после 16.00 (в рабочие дни), обрабатывается на следующий день.

Возврат товара.

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. 

Поэтому, покупателю необходимо знать,что вернуть можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. 

Недостаток товара- это несоответствие товара:

-предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

-условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

-целям, для которых товар такого рода обычно используется;

-целям, которые преследует при покупке товара потребитель ( при условии, что он информировал об этом продавца);

-образцу или  его описанию, если товар продаётся по образцу или его описанию.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вправе

  • потребовать замены этого товара на товар такой же марки ( модели или артикула)
  • потребовать замены этого товара на товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи

 

Способы доставки:

Менеджер компании свяжется с Вами по электронной почте (которую Вы указали),или же по телефону после оформления заказа.

Если Вы оформили заказ в выходной день, то он будет обработан в понедельник.

  Почтой России по всей России и странам СНГ.

pross

Доставка груза в регионы и страны СНГ осуществляется после 100% предоплаты безналичным платежом.  Вы получаете трек-номер посылки, с помощью которого сможете отслеживать свой груз на сайте почты России.

  • Стоимость доставки от 350 руб. будет включена в счет.

 

3)  Службой доставки «Курьер Сервис Экспресс» по Москве и Подмосковью.

http://www.cse.ru/     kce

Доставка груза службой «Курьер Сервис» осуществляется только после 100% предоплаты безналичным платежом. Оплата доставки осуществляется получателем самостоятельно при получении покупки. Срок доставки 1-3 рабочих дня, в зависимости от удаленности населенного пункта. 

 

Правила  оплаты:

К оплате принимаются платёжные карты VISA Inс, MasterCard World Wide, НСПК МИР.

Оплата банковскими картами возможна только  после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты:банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести Вашей банковской карты:

1. тип карты

2. номер карты

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код  

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.  

Безопасность обработки интернет-платежей через платёжный шлюз банка гарантированна международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Советы и рекомендации по необходимости проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же. как бережёте наличные деньги. Не забывайте их в магазине, в машине.....

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае её утраты немедленно свяжитесь с банком

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Нокогда не указывайте их по каким-то другим причинам

После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина в личном кабинете появиться ссылка на страницу оплаты, где Вы сможете ввести данные пластиковой карты, инициировать её авторизацию. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другие позиции на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту (предварительно написав письмо на e-mail: greenline.ltv@gmail.com

 

2) Безналичным платежом.

Вы можете оплатить ваш заказ безналичным способом в любом удобном для Вас отделении банка. Для этого  выберете в личном кабинете графу оплатить безналичным платежом и укажите свою электронную почту, на которую и будет выставлен счет с реквизитами нашей компании.

Товар отгружается только после 100% предоплаты.  Услуги доставки будут включены в счет.

*С  регионами на территории РФ и странами СНГ мы работаем по системе безналичной оплаты.